Активисты / доска почета
Эпоха Гарпии 64 год.
Настали темные времена. Угроза движется с разных сторон, и только одним богам известно, смогут ли герои пережить наступление тьмы.
администрация
создатель форума
Владыка Гарпий

Эпоха Гарпии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эпоха Гарпии » Зал знаний » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Приведенные ниже расы являются основными сюжетными народами Эпохи Гарпии. Авторские расы или иные не взятые из ниже приведенного списка в мире не принимаются.
Примечание: все полукровки живут 100 лет.

Мэнару
Альвары
Киморы
Бальтары
Кдарб
Элланири (Плаффи)
Дарлины
Бахар
Проклятые

0

2

http://s8.uploads.ru/mGjDs.jpg

Мэнару
Название расы произносится с ударением на а - мэнАру.

http://s3.uploads.ru/aTtyo.jpg

Сроки жизни составляют 150 лет, правда не все особи живут до глубокой старости. Некоторые погибают раньше в силу болезней, рискового образа жизни или насильственных факторов. Юный мэнару становится совершеннолетним в 18 лет.

Полукровки.
Мэнару по природе и специфике организма не способны рожать полукровок. Они могут сходиться с представителями иной расы, но от такого союза рождается чистокровный отпрыск одной из двух рас.


Внешний вид


Внешне мэнару очень похожи на альвар, за исключением нескольких выделяющихся отличий. Итак, рост мужской половины мэнару достигает 2 метров, в то время, как женщины едва вырастают до 1,75 см. Кожа имеет четыре оттенка: естественный, синий, красный и бледно-сиреневый. На голове любого представителя есть рога различной формы и размеров, иногда бывают даже хрустальные. Глаза всех естественных цветов, но бывает редкое исключение – белые и золотые. При таком оттенке, зрачки лишь на пару тонов темнее белка.
Цвет волос включает все привычные естественные цвета: блонд, черный, рыжий и коричневый. Мужчины могут отрастить усы, бороду, иметь волосяной покров на груди. Есть представители расы, у которых волосы покрывают руки (от запястья до локтя) и ноги (от колена и ниже). Дополнительными особенностями мэнару можно назвать присутствие хвоста и копыт. Правда не все представители расы рождаются с ними.
Большое разнообразие внешнего вида позволяет мэнару спокойно относиться к любой внешности. Ведь у пары с разными внешними данными может родиться ребенок лишь частично похожий на родителей.

Пример

Мэнару – родители с синей кожей, рогами, копытами и хвостом, могут обзавестись младенцем со светлой кожей, без хвоста и копыт.

Старение расы происходит естественным путем. К 100 годам, начинают появляться морщины, ослабевать организм.
Каких – то особенных предпочтений в одежде нет. Каждый представитель выбирает одеяния, ткани и украшения по вкусу. Естественно, представители обладающие копытами не носят обуви.


История происхождения и правитель


Мэнару самая старшая из новых рас, возникшая где-то в середине эпохи Звездного Вихря. Благодаря усиленной магии эпохи эволюционировали от примитивных козлоголовых до прекрасного народа.
Впервые они появились на мэнарийском полуострове в горах. Жили мелкими дикими племенами, промышляли охотой, рыбалкой и скотоводством постепенно образовывая жизненный уклад и строй народа. Затем пришедшие элланири поработили новую расу. Никто не вмешивался в быт и традиции мэнару, но те были обязаны платить дань и отдавать часть молодежи на служение.
Надменные Элланири использовали рабов мэнару в качестве моряков и судостроителей, чем заложили будущее морское могущество расы.
Значимым событием тех времен является "Бегство Каманцев". Один из вождей Каман подбил большое количество мэнару захватить корабли и бежать на запад в неизвестный океан. Элланири посылали им вслед проклятия не в силах поймать беглецов. Что стало с флотом Камана до сих пор неизвестно. Данное событие современные мэнару считают воплощением трусости и слабости, говоря о тех, кто бежит от проблем и бед - "бежишь, как Каман!"
Когда наступила эпоха Быка Альдо Тейан начал объединения кланов в один единый народ. Он возглавил восстание и уничтожил флот элланири. Именно он окончательно сформировал традиции и государственность мэнару. После свержения древних, они отказались входить в состав Рогвала, как подданные и стали вольным княжеством.
В середине эпохи Быка происходит морская война с Рогвалом, что прозвана "Солёной". Война закончилась заключением мира. Однако были те, кто не собирался так легко сдаваться. Тейан называли трусом и предателем, жаждали сместить, но восставших оказалось слишком мало.  Не согласные с миром получили прозвание соленисты, организовав движение мэнарских националистов. На их плечах множество диверсий и попыток добиться желаемого.
После войны создана Торговая Лига, призванная урегулировать торговые и экономические отношения между княжеством и царством. Торговая Лига во главе с несколькими деятелями оказалась столь успешной, что фактически срастила экономики государств. Это привело к потере экономической независимости Мэнарийского княжества.
Сто дватцать лет назад мэнар вступили в состав царства и Тейан стали шестыми Лордами в Совете.
Правителями мэнару являются князья Тейан. Данный род ведет свое происхождения от Альдо Тейана, что признан национальным героем, а власть передается по мужской линии.


Культура


Культурные ценности строятся на древних традициях и "Вести Альдо". Это писание создано правителем мэнару, что поднял первое восстание против гнета элланири. Желая отстоять свободу народа, правитель ввел равноправие полов. Женщины наравне с мужчинами могут быть правителями, моряками и военными.
В священном писании "Вести Альдо" говорится о трех составляющих, что определяют взрослого мэнару и неважно какого он пола.
Первое: мэнару должен уметь сражаться и владеть как минимум одним оружием, иначе он слаб и не сможет защитить себя, семью и дом.
Второе: мэнару должен владеть как минимум одним ремеслом, иначе он глуп. Глупость вернет народ в рабство.
Третье: мэнару должен играть минимум на одном инструменте, иначе он пуст душой. Только тот, у кого счастливая душа, сможет прожить достойную жизнь.
Именно три составляющих писания, определили будущее мэнару. Они любят музыку и танцы. Показывать представления и ставить спектакли. Мэнару  хорошо поют, часто устраивает праздники. А самый популярный и зажигательный танец - чечетка копытами. Среди представителей расы имеются несколько знаменитых певцов и актеров, которых часто приглашают в царский дворец выказывая им особое уважение.  Праздники позволили мэнару  распробовать различные вина, но пьянство считается позором. Доведший себя до пьянства будет осуждаем в обществе, а восстановить репутацию очень сложно.
Мода мэнару слегка экстравагантна.  Красивым считается оголенный женский живот, а потому вся мода строится на этом.  Даже богатые платья благородных дам часто делают цельными, но с полностью открытым животом или же прикрытым прозрачной тканью.
Еще одной необычной особенностью мэнару является любовь к купанию голышом. На пляжах, представители данной расы снимают одежду полностью. Они купаются, загорают и даже гуляют по пляжу обнаженным не обращая внимание на присутствие иных рас – это считается совершенно нормальным.  Но ходить  в таком виде за пределами пляжа не культурно.
Семейные узы мэнару очень крепкие и измены порицаются. Однако невинности супругов до первой брачной ночи значения не придают. Это связано с тем, что многие девушки рождаются уже без признаков невинности. На романы молодости все закрывают глаза.
По традиции после церемонии первая брачная ночь проходит в воде, в какой-нибудь тихой и закрытой от посторонних глаз бухточке. Родственники новобрачных охраняют их покой, не подпуская к бухте посторонних до самого рассвета.
Вся жизнь мэнару связанна с морем. Они великолепные моряки, судостроители и рыбаки. Морской темой пропитана вся их культура и архитектура. Особое внимание уделяется морским мотивам в скульптурах, резьбе и кораблестроении.
Так же среди гор своего полуострова мэнару разводят овец. Из их шерсти они создают превосходные вещи и шерстяные ткани, а из мяса готовят традиционное национальное блюдо – мэрдау. Выпотрошенный баран запекается в углях с различными травами и подается к столу на огромном блюде, украшенном виноградом и виноградной лозой, а так же с особым соусом с добавлением вина.
К иным расам относятся с интересом, но на своей земле строго следят за соблюдением местных обычаев.
Они хорошие торговцы и часто готовы торговаться до хрипоты. Именно мэнару была создана Торговая Лига.

Языки:
Родной - мэнарийский. Красивый и звучный язык, но довольно сложный в освоении.
А так же общий.

Религия:
Мэнару верят в богов Кьялы.
Матерью данной расы считается Кьялмана. Богиня вод самая почитаемая в данном народе. Второй бог, что широко почитается на мэнариском полуострове это Кьялбальд.
Религию атофа не понимают и даже сторонятся.


0

3

http://s8.uploads.ru/BxmrW.jpg

Альвары
Название расы произносится с ударением на второе а - альвАр.

http://s9.uploads.ru/3mVsP.jpg

Сроки жизни составляют 150 лет. Умирают в основном от старости, болезней и смертельных, часто зараженных ран. Юный альвар становится взрослым в 18 лет.

Полукровки.
Альва/бальтар, альвар/элл, альвар/дарлин, альвар/бахар


Внешний вид


Альвары обладают разнообразной внешностью. Толстые, худые, низкие и высокие, лысые, бородатые и еще огромное количество типажей внешности отличает альвар от остальных рас.  Рост мужской половины достигает - 1, 90, а вот средний рост женщин до 1,85 см. Однако есть представительницы обладающие и мужским ростом.  Кожа и глаза всех естественных цветов, но бывает редкое исключение – гетерохромия. При таком оттенке, зрачки имеют два разных цвета.
Цвет волос включает все привычные естественные оттенки: блонд, черный, рыжий и коричневый. Мужчины могут отрастить усы, бороду, иметь волосяной покров на груди.
Старение расы происходит естественным путем. К 96 годам, начинают появляться морщины, ослабевать организм.
Каких – то особенных предпочтений в одежде нет. Каждый представитель выбирает одеяния, ткани и украшения по вкусу. И все же есть понятие стыда, поэтому альвары в отличии от мэнару и других рас носят закрытые или менее открытые одежды.


История происхождения и правитель


Происхождение альвар окутано тайной и истинный возраст расы неизвестен. Они появились на севере во второй половине эпохи Звездного Вихря. Многочисленные челны, что они называли альвари, приплыли к берегам тундры и северных остров. Косматые, грязные дикари в шкурах сами не помнили, откуда плыли. Тяжелый путь и долгие изматывающие годы борьбы с морем, заставили их осесть на новом месте.
Альвары быстро начали осваивать острова и тундру. Заложили первые альварские города Крайк и Гармхолд. Это событие вызвало крайнее неудовлетворение со стороны элланири. Но к удивлению древней расы альварские колдуны, что именовались гармы, вполне могли противостоять их магам. Хотя гармы и смогли противостоять магам древних, но их силы и количества не хватало для полноценной войны с ними.
Вскоре расой заинтересовались форы. Они начинают пропагандистскую деятельность в рядах альвар. В результате часть народа переселяются южнее образуя монтикорских горцев, дайкарских кочевников и народ гог.
Когда наступает последний год эпохи Звездного Вихря, последние гармы собираются в Гармхолде и на остатках сил совершают ритуал смерти запечатывая кровавой магией город. Их жертва и жертва целым городом создают болото под столицей элланири - Эллонийлием. Откуда гармы знали, что в эпоху Быка исчезнет магия, неизвестно.
Спустя некоторое время Альвары образуют орду под предводительством вождей из родов Моран, Тать и Бэлтар. Орда разрушает элланириское государство и некоторые города ур-даров. Род  Моран добивается союза с расами кимор, бальтар и кдарб. Тем самым поднимая свой род на царский престол. Их власть признает род Бэлтар. Совместными усилиями образуется царство Рогвал.
В этот период на юге происходит раскол среди гогов. Часть восстает и отрекается от форианства под предварительном рода Кэдан. Но, понимая, что не удастся в одиночку выиграть войну, приносят присягу Рогвалу. Война с гогами - форианцами длится первую часть эпохи Быка, пока город Гог не пал разрушенный до основания, а Магог погибает из-за пересыхания колодцев и песчаных бурь.
Племена ваддары и народ под знаменем Тать отказываются вступить в состав царства. Войны не прекращаются все начало эпохи Быка. В результате княжество Тать все же соглашается вступить в состав Рогвала. В дальнейшем происходят регулярные военные конфликты с племенами ваддары.
Вторая половина эпохи Быка, после окончания Соленой войны с мэнару проходит относительно спокойно, если не считать конфликтов с варварами.
Правителем альвар являлся царь из рода Моран.  Трон наследовался первенцем царской семьи, но род оборвался.  Сейчас лидерами альваров являются княжеские рода Бэлтар, Тать и Кэдан.


Культура


Хотя изначально альвары было название всей расы, но так теперь именуются в основном живущие в царстве. Дикие племена используют свои самоназвания, чему очень рады жители Рогвала не желая сближаться с дикарями.
В культуре альвар преобладает патриархат. Права женщин постепенно стали больше, особенно у дворянских родов, и все же представительницы слабого пола не могут занимать многие должности и браться за работу, что считается мужской. В крестьянских семьях женщина редко может получить помощь в домашних делах от мужа, ведь это считается зазорным для мужчины.
Все альвары делятся на дворян и простолюдинов. Дворяне вступают в браки лишь меж собой. Бастарды и ублюдки носят перед фамилией приставку "Ро" и не могут претендовать на титул родителя и его богатства, пока имеются законные чистокровные наследники.
А вот культура особенности и искусство альвар сильно отличается в зависимости от регионов. В некоторых частях царства могут использоваться разные слова для обозначения одного и того же предмета. Иногда это вызывает недопонимание.
Альвары очень любят выпить и на праздниках вино, а так же иные горячительные напитки  обязательны. Если альвар напьется, это не считается зазорным, наоборот говорят, что праздник удался. Но пьяниц не любят, как и среди иных народов.
У солдат альвар принято делать татуировки с эмблемами своих легионов. Это считается мужественным и красивым, придавая солдату особое значение.
Культура поведения альвар весьма строга. Появляться перед посторонними обнаженным постыдно, а для женщин бесчестье. Такую девушку уже никто не возьмет в жены.  Даже женщинам легкого поведения нельзя появляться на улице в подобном виде.
Семьи альвар трудно назвать крепкими. Во многих парах присутствуют измены. Женская невинность до брака очень важна и ее потеря ужасное бесчестье и позор для семьи. А если девушка забеременела вне брака, то ее могут изгнать из семьи, будь то благородная или крестьянка. Однако, благородные дамы могут податься в храмы для служения богам.  Мужчина же свободно может посещать бордели, скорее приобретая мужественность, чем теряя моральный облик.
По традиции после первой брачной ночи перед домом вывешивают простыню, чтобы все могли видеть кровь невинности. Только тогда девушка считается законной женой, и брак уже не может быть расторгнут родственниками.
Альвары отличные ремесленники и военные, а так же хорошие торговцы и караванщики, но большая часть населения является крестьянами. Именно благодаря своей многочисленности альвары знают, что являются доминирующей расой и поэтому относятся к остальным часто надменно и пренебрежительно.

Языки:
Родной - альварио. Данный язык прост в освоении и стал всеобщим для Рогвала.

Религия:
Почитатели Атоф и Кьялы примерно поровну. Вероисповедание зависит от семьи и региона.


0

4

http://s5.uploads.ru/gKaCh.jpg

Киморы
Название расы произносится с ударением на о - кимОры.

http://s5.uploads.ru/Xipmy.jpg

Срок жизни составляет 150 лет. Взросление кимора происходит в 16 лет. Способны доживать до старости, но это довольно редкое явление. Любовь к риску, болезни или смертельные поединки приводят к скорой смерти.

Полукровки.
Кимор/бальтар - это сочетание является исключительным. От такого союза рождается зверолюд с животным обликом от родителя бальтара. Не бывает ящероподобных, птиц и похожих на кимор и кдарб.

Пример

http://forumupload.ru/uploads/001a/ad/72/2/975944.jpg


Внешний вид


Внешность кимор – это гиеноподобная внешность, хотя и частично отличается от представителей животного мира. Рост мужчин и женщин почти всегда одинаковый разницу могут составлять всего 10 – 15 сантиметров.  А так оба пола достигают роста в 1,70 см, для касты воинов возможно 1,90 см.
Шерсть всегда короткая, но приглаженная, порой легкая в вылизывании или полноценном купании. Цветовая гамма и раскрас могут быть разнообразными: от песочного до самого темного оттенка черного. Узор шерсти может иметь круги, полоски, не ровные пятна и даже полностью отсутствовать. Глаза всегда естественных цветов. А вот волос как таковых у кимор нет, но некоторые особи могут позволить шерсти на голове отрасти в чуть более длинную гриву цвета шерсти без узоров.
У представителей данной расы отсутствует хвост, зато клыки и когти, вполне заостренные и весьма крепкие, так что некоторые особи не брезгуют демонстрировать их. Однако киморы способны убирать когти, втягивая их словно животные. 
Старение расы происходит естественным путем, но быстрее чем у некоторых рас. К 75 годам, начинают появляться проплешины и седая шерсть, ослабевать организм, а когти и клыки становятся слабее и более хрупкими.
В одежде мужчины предпочитают доспехи, а женщины иногда надевают национальные наряды в виде платья или юбки и кофты с открытым животом. Обувь не носят вообще.


История происхождения и правитель 


Киморы возникли в киморской долине, во второй половине эпохи Звездного Вихря, из-за деятельности древних рас. По договору меж ними именно в эту долину свозили алхимические отходы. Алхимия занимала огромную роль в жизни древних, особенно в механизмах ур-даров. Зараженная земля порождала химер различных форм. Но среди этих химер выделился один стабильный и жизнеспособный вид мутантов, что возник из киморской гиены.
Химеркиморы были полуразмнными опасными тварями, что постепенно заселяли долину. Возможно, они так бы и остались полумонстрами, если бы не конфликт в ур-дарском городе Ур-Жадда. Местный тан в гневе приказал сослать всех восставших в киморскую долину. Многие ур-дарки подверглись насилию химеркиморов, порождая уже современных киморов, как новый вид и будущий народ Рогвала.
В те времена начинается формирование каст. Те, в ком было больше крови химеркимор, сформировали касту войнов, в ком примерно поровну касту охотников, а с большим количеством крови ур-даров составили касту ремесленников.
До начала эпохи Быка киморы жили только в долине и вели междоусобные войны. С ее наступлением киморы осознали свою силу и напали на Ур-Жадда. Они учинили зверскую и кровавую резню, насилие в жажде уничтожить врагов. После этого отряды кимор  атаковали империю форов. Война затянулась с потерями для обеих сторон. Лишь отсутствие единства и грызня меж собой мешали борьбе с имперскими силами. Благодаря уму и стратегии вскоре в единую армаду кимор объединил род Моран, присоединив к альварской орде.
Собранные воедино киморы разбили основные войска форов и устроили кровавые бойни в их городах. При основании Рогвала, новая раса вошла в его состав, и каждая каста принесла присягу царскому роду. Тем не менее среди них все еще регулярно вспыхивают междоусобные конфликты.
Киморы так же участвовали во всех войнах и конфликтах эпохи Быка, регулярно воюя с дайкирскими кочевниками и монтикорскими горцами. Во второй половине эпохи Быка состоялось большое нападение на долину химер с Киморских Гор. После этого происходит еще несколько нападений тварей, но меньше.  По Рогвалу ходят слухи о существовании больших горных "гнезд" химер.
Из-за противоречий внутри расы все еще отсутствует единый лидер, хотя таким можно назвать верховную пифию Кьялкимории. Время от времени собирается совет танов, но подобное имеет большой риск спровоцировать новую междоусобную локальную войну. Киморская долина во многом является "головной болью" правителей Рогвала.


Культура


Киморы делятся на три касты и переход из касты в касту возможен, но особо не приветствуется. Принимающая каста с подозрением относится к ново вступившем, пока тот не докажет свою значимость. Браки с представителями разных каст большая редкость так как нарушают заложенные традиции создавая некоторые трудности понимания. Для киморов вопрос каст крайне важен, ведь он определяет все общество в целом.
В культуре все же полное равноправие полов. Женщины наравне с мужчинами могут быть правителями, моряками и военными, при должном проявлении талантов пользуясь уважением представителей мужской половины.

Касты киморов:
1.Каста воинов: включает в себя самых крупных и сильных киморов. Все вне зависимости от пола являются солдатами и воинами. С детства обучаются владению оружием, и воинскому ремеслу. Представителями касты считается зазорным самим готовить еду (едят часто сырым) и брать в руки дальнобойное оружие, хотя порой и обучаются им.
2.Каста охотников: включает в себя охотников, следопытов и пастухов. В данной касте с детства обучают владению лукам или арбалетом, а так же кинжалом. Представители касты не любят селиться в городах. Они разводят крупный рогатый скот, хотя это более молодое направление, чем охота.  Представители касты предпочитают спать под открытым небом и есть мясо, что поймал сами.
3.Каста ремесленников: в данную касту входят ремесленники, торговцы и политики. Представители этой касты осваивают различные профессии и ремесла. Хотя среди касты есть торговцы, это всё же не киморское занятие. Торгуются очень плохо, а врут ещё хуже. Традиционно в этой касте есть запрет на употребление сырого мяса и публичного обнажения у женщин.

За нарушение запретов касты, кимор - нарушитель часто изгоняется и может вступить в новую касту, лишь в качестве слуги для законных представителей. В редких случаях он изгоняется лишаясь возможности вообще вернуться в касту.
Киморы любят громкую ритмичную или походную музыку, поэтому национальным инструментом стал барабан.  Опытные барабанщики весьма ценятся в обществе киморов, поэтому самые талантливые желанны в каждой касте.
А вот вино киморы пьют очень редко, ведь пьянеют моментально и переживают жуткое похмелье лишаясь возможности приносить пользу касте и себе. Если кимор долго не работает, он может быть опозорен в глазах общества.
Предпочтения в одежде зависит от касты. Воины  почти всегда носят доспехи. Разнообразие варьируется от кожаных до стальных. Охотники предпочитают легкие кожаные наряды, позволяющие передвигаться бесшумно. Ремесленники выбирают наряд из тканей и кожи, а женщины так же носят национальные костюмы с украшениями. Вот только одежду носят для красоты и удобства, наготы совсем не стесняются.
Семьи киморы создают обычно внутри своей касты. Измена редкое явление, но всё же встречается иногда. Сколько было партнеров у кимора до брака никого не волнует, как и из какой он касты или расы.
В первую очередь киморы прославились кастой воинов, что в свое время разгромила основные силы форов. А лучники касты охотников уступают только бальтарам и элланари.
Киморы по природе всегда слегка агрессивны и резки. К другим расам относятся примерно, как к иным кастам: у всех свои правила и законы. Не навязывают чужим свои устои, но агрессивно реагирует на попытку навязывания что-то им.
С началом Эпохи Гарпии в культуре киморов начались изменения. Маги рождались во всех кастах, что начало разрушать границы меж ними. Эта тенденция во многом подхватывается молодежью что зовут себя - Вольные Сердца. Они выступают за отмену кастовой системы и избрания единого тана танов. Но это движение пока малочисленно и не имеет большой политической силы, а старшее поколение держится за старые устои.

Языки:
Родной - кир-кир. Данный язык не могут освоить иные расы из-за специфических рычащих и смеющихся звуков. Кир-кира существует четыре вида: общий и для каждой касты.
На общем языке Рогвала говорят с сильным акцентом.

Религия:
Киморы верят в богов Кьялы.
Атоф для них чужая религия, чужой "касты".


0

5

http://sh.uploads.ru/uZheR.jpg

Бальтары
Название расы произносится с ударением на второе а - бальтАры.

http://s7.uploads.ru/TzjHW.jpg

Сроки жизни составляют 150 лет. Часто доживают до старости. Редки смерти от болезней и смертельных ран. В глупых потасовках почти не участвуют. Совершеннолетие наступает в 16 года.

Полукровки.
Бальтар/кимор - это сочетание является исключительным. От такого союза рождается зверолюд с животным обликом от родителя бальтара. Не бывает ящероподобных, птиц и похожих на кимор и кдарб.

Пример

http://forumupload.ru/uploads/001a/ad/72/2/975944.jpg

Бальтар/бахар, бальтар/дарлин


Внешний вид


Внешне похожи на альвар и мэнару с небольшим отличием во внешности.  Бальтары могут иметь разное телосложение и волосяной покров, однако, не такой, как у кимор. Рост представителей данной расы варьируется от 1, 50 до 2 метров и все зависит чисто от наследственности и рода бальтара.
Кожа всегда светлая или слегка загорелая.  Глаза всех естественных цветов, но бывает редкое исключение – гетерохромия или золотистые глаза.
Цвет волос включает все привычные естественные цвета: блонд, черный, рыжий и коричневый, а так же могут иметь красноватый или темно – фиолетовый оттенок. Мужчины могут отрастить усы, бороду, иметь волосяной покров на груди.  Цвет животных ушей соответствует оттенку волос, а вот человеческих ушей, как дополнения бальтары не имеют.
У представителей данной расы присутствует хвост, клыки и когти. Клыки часто не слишком большие, а когти больше похожи на ногти, но крепче чем у тех же альвар и мэнару.
Старение расы происходит естественным путем. К 100 годам, начинают появляться морщины, ослабевать организм.
Предпочитают легкие и удобные одежды, не стесняющие движения. Женщины часто носят короткие платья, а вот мужчины могут ходить лишь в штанах. Обувь обычно мягкая, позволяющая быстро двигаться. Но есть представители предпочитающие изысканные наряды, дорогие украшения и обувь на каблуках.


История происхождения и правитель


Как таковые бальтары появились еще в начале эпохи Звездного Вихря. Они были народом ур-даров, что занимались больше винодельем и скотоводством в Брижских горах. Среди них существовали ковены ведьм, но магию и алхимию не изучали, как науку. Бальтары остались детьми природы в отличие от остальных ур-даров.
Когда жрецы Эор объявили, что бальтары не развивались и утратили души, что у них есть лишь дух и они теперь сродни животным, началось притеснение народа.
Ур-дары отняли у них письменность и многие культурные ценности. Истребили ковены ведьм и образованных представителей. Бальтаров заставляли работать, как рабов и слуг поручая им самую тяжелую и грязную работу. К бальтарам, словно в тюрьму отправляли жить преступников, но тем предварительно отрезали язык.
С тех пор бальтары стали скрытными и осторожными. Их горные деревушки перемещались в тайные долины и маскировались. Предания и знания передавались из уста в уста. В те тяжелые для них времена бальтары люто возненавидели остальных ур-даров.
Первое восстание народа было подавлено быстро и кроваво. Но именно выжившие в нем сформировали бальтарскую верхушку - сеферов. Второе или сеферское восстание оказалось более  масштабно и кроваво. Бальтарам удалось ворваться в Ур-Дарр-Бриж и даже убить тана. Но отсутствие магов не дало им закрепить результат. И вскоре им пришлось отступить в горы, где длительное время они вели партизанскую войну.
Деятельность сил ур-даров, принявших решение полностью перебить бальтаров, увенчалась успехом. Половина бальтар погибла под натиском врага, но наступила эпоха Быка. Бальтары  поняв, что враг ослаблен, заключили союз с ордой альваров и захватили Ур-Дарр-Бриж. Они мечтали отомстить истребив ур-даров под чистую, но те поняв,  что город захвачен, заперлись в основной цитадели. Мужчины убили женщин и детей, а потом покончили с собой. Став хозяевами города и всех Брижских гор бальтары вступил в состав Рогвала. Уставшие от рабства и войн, потерявшие множество собратьев, они решили идти путем мира.
В течение эпохи Быка они старались не вмешиваться в войны и конфликты. Стараясь изучить наследие ур-дар, они вернулись к традиционной жизни. Под конец эпохи Быка в Брижских горах была обнаружена секта бальтар - эорцев. Данный факт сильно встревожил сеферов, они поняли, что ур-дары с востока пытаются повлиять на молодежь их народа. Сеферы начали охоту на шпионов ур-даров и еретиков, стараясь, чтобы слухи об этом не достигли иных рас.
Так же в Ур-Дарр-Бриже появляются загадочные тени и призраки. Бальтары обеспокоены тем, что их город построен ур-дарми еще в начале эпохи Звездного Вихря, и они не знают его тайн. Самым жутким событием оказалось, когда ночью из покинутой цитадели раздался плачь тысячи духов женщин и детей.
Правят бальтарами Сеферы. Это трое самых влиятельных представителей общества, что избираются народным голосованием. Могут быть женщинами и мужчинами.


Культура


Бальтары являются единственной из древних рас, что свободно живет в Рогвале. Название бальтары изначально обозначало их народ, самый низший и презренный в древней расе ур-дар, но потом все изменилось.
Многие традиции и обычаи уходят корнями в древнюю эпоху, породив новое общество со старинными ценностями.
В культуре бальтаров присутствует уклон в матриархат. Хотя мужчины и женщины равны в правах, чаще высокие и политические должности занимают именно женщины. Считается что женщины мудрее и умнее, а потому с детства они пользуются уважением. Любой мужчина счастлив, когда у него рождается дочь и испытывает особую гордость перед соседями, если дочерей несколько.
Бальтары не любят войн и конфликтов. Они чтут жизнь и мир. В их культуре самым страшным грехом считается убийство, подобное не прощается. Убийц, как правило, запирают в специальных башнях пожизненно и приносят только еду.
Военное ремесло среди бальтар осваивают третьи дети в семье, вне зависимости от пола. Считается что третий ребенок - бестолковый, и может освоить только подобное. Таких называю "Пард" и с детства обучают владению луком и оружием. Отношение к пардам хорошее, но все же они стараются больше общаться  друг с другом. Поэтому военная часть бальтар очень крепкая ведь каждый отряд связан узами дружбы. Они хорошие воры и разведчики, главное чтобы без убийств. Не считают зазорным солгать или перехитрить противника.
Во временна древних рас толком не имели собственной культуры. Новые кварталы и строения Ур-Дарр-Брижа строят по-разному, словно ищут собственный стиль. Ведь не смотря на свободу и возможность жить, бальтары так и не смогли найти для себя важный архитектурный путь.
Любят музыку особенно духовые инструменты, считая их более изысканными и мелодичными в звучании. Помимо музыкантов среди бальтаров много художников высокого класса. Многие музыканты и художники часто бывают при царском дворе.
От вина бальтары совсем не пьянеют.  Алкоголь ни какого действия на их организм не имеет, поэтому алкогольные споры с ними затевать опасно. А вот кошачья мята действует как наркотик, но без последствий. Если бальтар учует кошачью мяту, то может оказаться в весьма глупом положении, ведь начнет вести себя, как животное под эйфорией.
Особой страстью бальтар являются татуировки, рисунки охрой на теле и пирсинг. Конечно, не все представители увлекаются этим, но многие.
Бальтары не считают постыдным ходить обнаженными по пояс, поэтому часто многие не прикрывают верхнюю часть. Среди таких могут быть и девушки, но приставать к ним не стоит, ведь за их честь есть кому заступиться.  Это касается только почитателей Кьялы, те, кто верят в Атоф предпочитают более скромные наряды.
В древности бальтары жили большими семьями, где все были партнерами. Сейчас по-прежнему встречаются семьи, состоящие из трех и более участников, не считая детей. Отношение к измене сложное, с одной стороны бальтары этого не любят, но особого осуждения тоже не вызывает. Род считается по матери.
Бальтары искусные лекари, ведь медицинские знания оттачивались веками. Травничество и алхимия будто текут в их крови. Считается, что в Рогвале для них нет неизученных растений. Так же они хорошие ювелиры и шахтеры, что весьма ценится. Ведь чтобы убедиться в подлинности украшения лучше идти к бальтару. Так же они умелые торговцы и мошенники, ведь отлично умею лгать.
В своих родных Брижских горах выращивают виноград и делают отличные вина. Брижское вино лучшее в Рогвале.
К иным расам относятся с интересом и симпатией. Природное любопытство заставляет интересоваться чужими традициями и культурой.

Языки:
Родной - ур-каннит. Ур-дары запрещали свой младшей ветке осваивать грамоту и по этому от родного языка сохранился только устный. За поколения бальтары стали больше использовать альварио, а родной сохранился в основном для древних сказаний.
Общий язык.

Религия:
Чуть более половины верят в богов Кьялы, но и много почитателей Атоф.


0

6

http://s5.uploads.ru/uOnK8.jpg

Кдарб
Название расы произносится с ударением на а - кдАрб.

http://s8.uploads.ru/qUyT5.jpg

Сроки жизни составляют 100 лет. Совершеннолетие наступает в 14 лет. Могут погибнуть в бою, от старости, болезней или смертельных ран.

Полукровки.
Кдарб раса состоящая из мужчин, поэтому отпрысков смешанной крови не имеют. Мальчики рождаются чистокровными кдарб, а девочки принадлежат расе матери, в основном альвар.
К полукровкам любой расы относятся нейтрально.


Внешний вид


Кдарб – это раса быков с телом альвар. Как и представители других рас, кдарб могут иметь различное телосложение, но чаще всего особи этого вида держат тело тренированным и в форме. Сильное тело и крупные мышцы являются гордостью воинов.
Рост кдарб в среднем достигает 2,5 – 3 метра. Кожа может быть светлого (рыжего), серого или черного оттенка, а вот присутствие шерстяного покрова не всегда бывает, однако среди кдарб это не считается позором. Те, у кого нет шерсти часто любят делать татуировки по всему телу. Рога еще одна важная и неотъемлемая деталь данного рода. Кдарб гордятся своими рогами, и часто украшают их. Сломанный в битве рог – это гордость, по глупости – позор. Некоторым мужчинам украшение дарят жены.  Глаза и цвет волос бывают всех естественных цветов.  Стоит отметить, что длинные волосы так же являются гордостью кдарб.
У представителей данной расы возможно присутствие хвоста, а ноги переходят в мощные и прочные копыта. Подбить копыта железом для защиты, считается позором.
Старение расы происходит естественным путем. К 86 годам, начинает ослабевать организм, тело теряет свою силу, а шерсть и волосы обретают седые пряди.
Предпочитают легкие и удобные одежды, не стесняющие движения. Обычно это просто набедренные повязки, иногда носят кованные наплечники и наручи. В мирное время одевают простые набедренные повязки. Обуви не носят.

Князья Валкхан

Валкхан, основатель рода и первый предводитель кдарб, был потомком самого магического быка Кдарб. Кто его мать неизвестно, но она так же была опоена магическим зельем, но подложена под самого Кдарба.
Кровь магического быка дала роду более долгую жизнь в отличии от собратьев - 150 лет. Но эта особенность передается только напрямую от отца к сыну. Все сыновья князя наследуют данную особенность, но передать потомкам ее может лишь старший из них. Удивительно, но если старший погибнет не оставив потомков данный дар передается к следующему по старшинству.


История происхождения и правитель


Под самый конец эпохи Звездного Вихря форы проводили эксперименты по созданию идеальных рабов и слуг. Жертвами этих опытов стало множество живых существ. Порождения этих экспериментов до сих пор можно встретить на просторах мира, но единственный удачный опыт был с использованием крови магического быка - кдарба. Из его крови делали зелье, которым насильно поили женщин расы альвар. Эти женщины сношаясь с быками породили расу кдарб.
До начала эпохи Быка в империи успели создать лишь первое их поколение. Оно состояло из трех видов: "спокойные братья" – те, кто являются предками современных кдарб, "гневные братья" - более агрессивные, с алыми глазами, "немые братья" - более тупые и немые особи.
Когда началась эпоха Быка и форов атаковали киморы в союзе с ордой альвар, в бой отправили кдарб. Первая битва молодой расы состоялась у озера Брис-Дар. Жестокое и кровавое побоище унесшее четверть жизней кдарб. Но именно в той битве их предводитель Валкхан попал плен к Моранам, которые предложили ему обрести свободу от власти форов.
Обретя веру и цель, Валкхан вернулся к своему народу. Он поднял восстание против форов и присягнул на верность царскому роду Моран. С тех пор кдарб сражались на стороне Рогвала против древних и варваров, чем заслужили уважение и признание.
Трагичной страницей в истории народа стала деррская битва. Когда против сил Валкхана форы выставили кдарб из "немых братьев". Почти лишенные разума и воли, те подчинялись создателям, не прислушиваясь к внушениям Валкхан. Это единственная битва в истории, когда кдарб бились против кдарб. Войска Валкхана одержали победу в битве, но до сих пор считают этот бой поражением для самого народа.
После окончания воины с древними они поселились в городе Вальтерий. Что примечательно во время войн в данном городе оказалось много одиноких и незамужних женщин. Они легко и по доброй воле приняли народ кдарб, а вскоре начали сочетаться браками, создавая новые семьи.
В первой половине эпохи Быка кдарбы занялись ремеслами и оттачиванием военного искусства. Частые стычки с варварами только закалили народ. Примерно в середине эпохи произошла новая большая трагедия у данной расы - вырождение "гневных братьев". Потомки красноглазых кдарб без того мельчали и слабели с каждым поколением, а тут начали рождаться не жизнеспособные дети. Тогда князь Валкхан произнес: «Спокойные лишились двух братьев, мы остались одни. Наш долг сохранить род и память.»
Среди кдарб есть внутреннее волнение – «в друг и последняя ветвь начнет вырождаться?» И в начале эпохи Гарпии появились "Реконструкторы", те кто говорят о поисках лабораторий форов, где создали их расу. Реконструкторы верят, что кдарб нужно доделать - создать женщин их вида. Не всем это по душе, но полностью истребить веру реконструкторов пока не возможно.
Правит кдарб княжеский род Валкхан. Власть передается к первенцу мужского пола.


Культура


Кдарб являются самой младшей расой среди народов Рогвала. Среди них полностью отсутствует дворянство за исключением князей Валкхан. Так же кдарб малочисленны относительно иных рас. Поскольку кдарб лишь мужчины, женщины – альвары нашедшие свой дом среди них.
С одной стороны кдарб переняли патриархальные традиции альвар, но разница жизни с женщинами наложила свой отпечаток. Старых женщин, что пережили своих мужей, называют "матронами" и они пользуются огромным уважением. Матроны в отличие от молодых женщин уже имеют власть и социальное влияние. Поэтому более молодые, а в особенности невестки не только уважают их, но и стараются походить на Матрон. Однако, многое зависит от характера матроны и ее принятия выбора сына.
Жизненные принципы кдарб строятся на девизе Валкхан "Мужество, честность, семья". Эти три слова являются главными принципами жизни для любого кдарб. Если кто-то будет уличен в трусости, лжи или семейной измене, то будет опозорен и отвергнут собратьями. Такие представители редко выживают без покровительства князя и сородичей.
Женщин являющихся женами и дочерьми кдарб называют "фэн". Зачастую фэн выбирают в мужья кдарб, создавая целые поколения таких женщин. Такие фэн отличаются хорошим здоровьем и пышными волосами. Как и мужчины, чтят девиз Валкхан, поэтому они сильны, верны и смелы.
Кдарб сдержанный народ и не особо приветствует шумного веселья, предпочитая спокойные посиделки с семьей и друзьями. Пить вино они могут, но предпочитаю этого не делать. Пьяный кдарб крайне агрессивен и может не только затеять драку, но и покалечить в ней.
Они любят заплетать свои волосы в косы и порой делают татуировки. Фэн предпочитаю скромные одежды без ярких цветов и откровенных вырезов. Сами женщины спокойны, уравновешены, а татуировки не делают совсем. Отношение к обнаженному телу и откровенному поведению переняли у альвар.
Семья священна, измена не простительна. Кдарб выберет одну единственную на всю жизнь. Супруги любят и почитают друг друга, а браки заключаются только по любви.  Что важно до брака невинность хранят и мужчины. Но среди кдарб есть исключения, что зовутся "тару". Тару это те, кто нарушают все правила, ходят по борделям, но они редкость. Тару позор кдарб, и становится изгоем среди данного народа.
Кдарб хорошие и сильные воины. Он часто нанимаются в охрану или телохранителями. Их честность гарантирует, что они не будут перекуплены и не предадут нанимателя. А вот в армии они редкость, ведь порой приказы командира могут идти в разрез с девизом Валкхан.
Кдарб стали лучшими кузнецами и бронниками Рогвала. Их оружие и броня ценятся по всему царству. Они не торговцы. Мужчины не понимают и не любят данное ремесло. Вопросы покупок и торговли среди них выполняют фэны.
К иным расам относятся как к равным. Оценивают больше на соответствия девизу Валкхан, а не по расовой принадлежности.

Языки:
Родной язык кдарб - альварио.

Религия:
Есть почитатели как Кьялы, так и Атоф


0

7

http://s3.uploads.ru/bi60z.jpg

Эллы
Название расы произносится с ударением на э - Элл.
Эллы
(Потомки элланири и альвар, призрительнное название другими расами - плаффи )

http://sh.uploads.ru/7EFWJ.jpg

Срок жизни составляет 150 лет. Умирают, как и остальные расы от болезней, ран и непредвиденных обстоятельств. Взросление происходит в 16 год.

Полукровки.
Альвар/элл, бальтар/элл, дарлин/элл, бахар/элл


Внешний вид


Плаффи когда – то были чистокровными элланири, но чистота крови оказалась уничтожена. Сами плаффи еще сохранили внешние признаки элланири, но похожи на альвар. Представители данной расы все стройные, подтянутые. Однако от крови альвар у них порой присутствует волосяной покров на груди, борода и даже усы. 
Рост в среднем достигает 1,65 – 1,70. Кожа всегда светлая, у плаффи никогда не проявляются родинки, родимые пятна и подобные вещи, а вот глаза и цвет волос всех естественных оттенков.  Длинные волосы являются символом расы, и укоротить их может только тот, кто потерял дорогого человека не более месяца назад. После этого волосы должны вновь отрасти иначе на данного плаффи будут смотреть косо. Еще одной отличительной особенностью являются заостренные уши. Из-за смешанной крови они почти размера альвар.
Старение расы происходит естественным путем. Однако признаки старости проявляются лишь к  95 годам. Небольшое количество морщин начинает покрывать тело, цвет глаз тускнеет, а волосы обретают белоснежный цвет.  Начинает ослабевать организм и тело.
Предпочитают легкие кожаные или тканевые одежды, не стесняющие движения, стараясь сохранить стиль древних элланири. Обувь мягкая, без каблуков, а украшения только работы собственного народа.

Политика крови

Изначально была распространена во всех резервациях, но с получением равноправия была отменена первым князем Амелонским. Ушедшие на восток плаффи поддерживаются ей до сих пор.
Политика крови элланири направленна на очищение расы от крови альвар. Старейшины в обеих резервациях активно занимаются евгеникой, определяя состав браков. Они рассматривают всех плаффи три раза в жизни на соответствие крови элланири:
1. При рождении смотрят на уши, если они не острые ребенок умерщвляется.
2. В шестнадцать производится осмотр на наличие волос под мышками и в паху. При их наличии плаффи ставится клеймо на руку в виде увядшего цветка и признается негодным для продолжения рода. Для девушек это последняя проверка и они признаются пригодными для размножения.
3. В двадцать лет мужчины осматриваются на наличие растительности на лице и груди. Если данное присутствует, то наносится клеймо и признается непригодным для размножения.
Плаффи верят, что таким образом они способны очистить кровь и вывести вновь чистокровных элланири. Между резервациями время от времени проходит обмен молодежью для улучшения крови.


История происхождения и правитель


Древние элланири были могущественны и владели обширным государством на севере материков. История же современных элланири-плаффи началась после начала эпохи Быка и падения древних.
Решением царя Гордея Морана все мужчины элланири в независимости от возраста были убиты. А женщины собранные в районе Амелона пропущены через легионы солдат. После подобного унижения, многие погибли, кто-то покончил с собой. Но остальных от подобной участи спасла принцесса элланири Фреена. Она, умирая после надругательства, сделала свое предсказание о возвращении магии. Когда раса снова возродится, как чистокровная.
Среди женщин уже беременных плаффи выбрали два консула и распределили их по резервациям. Живущие по 200 лет матери с ужасом обнаружили, как мало живут их дети полукровки. Именно они создали политику крови, а так же заложили основы современного общества плаффи.
За эпоху Быка элланири не разу не восставали понимая, что это может их погубить полностью. Но всегда отважно отбивались от нападения разбойников на свои резервации. Консулы часто отправляют искателей в древние руины на поиски секретов и сведений, но все рискнувшие, прекрасно понимают, что фактически это самоубийство, а в случае поимки консул не сможет им помочь.
После наступления эпохи Гарпии  консулы решают действовать, начинается тайное обучение магов и готовится восстание.
У современных элланири два правителя: консул Амелонской Топи и консул Старого Кряжа. Огромным влиянием пользуются старейшины. В рядах палффи идут разговоры, что пора уже тайно избрать нового кесаря.
В 42 году исследователями плаффи Аяксис в был спасен от плена последний Моран - Фергус.
Став королем он даровал плаффи равноправие Аяксис избрали новое название своей расы - элл. Территорией эллов стала амелонская пустошь и они активно восстанавливают одноименный город.
Не согласные с решением Аяксис уходят на восток и основывают Каффар с законами и традициями элланири.
В 52 Халифат разрушает поселения Старого Кряжа и эллы бегут в Амелон.


Культура


Современные элланири потомки древней чистокровный расы, что обладала развитой культурой и могущественной магией. Но нынешние  элланири имеют урезанные права на территории Рогвала и обитают только в двух резервациях: Амелонская топь и Старый кряж. За пределами этих территорий элланири должен носить на шее деревянную бирку с разрешением.
Среди самих элланири полное равноправие полов. Женщины и мужчины равны в законах, правах и работах. Тяжелая жизнь научила их не делать различий и тяжелую работу оба пола выполняют одинаково.

Жизнь элланири построенная на трех столпах: закон Эллара, политики крови и пророчестве Фреены.
Закон Эллара, это древний свод правил, которые частично адаптировали плаффи на современные реалии. Он предписывает быть сдержанным, не улыбается чужим, помогать другим элланири, почитать старейшин. Элланири должен всегда держать слово, данное другому элланири, слово иным расам не имеет значения. Его можно нарушить в любой момент, и осуждения не будет. Элланири должен помнить своих предков, свой род, и вести книгу "Линии Элл". Каждый элланири в данной книге добавляет куплет в песню рода. Данный закон запрещает поцелуи при свидетелях, приравнивая их к постельным утехам.

"Пророчество Фреены" одно из важнейших учений плаффи, хотя оно запрещено царством под страхом смерти. Нынешние плаффи в тайне продолжают следовать ему и хранить как зеницу ока. В пророчестве говорится, что магия вернется и элланири восстанут. Что к ним вернется древняя магия которой они сокрушат завоевателей, но для этого нужно соблюдать политику крови. Элланири тайно собирают сведения о магии и хранят древние знания. Наступившая Эпоха Гарпии для них знак, что пророчество Фреены начало сбывается.

Элланири имеют очень красивые голоса и великолепно поют. Лютни и арфы излюбленные инструменты этого народа. Однако среди них нет известных по всему Рогвалу исполнителей. Даже в тавернах плаффи не самый желанный гость, но подработать может.
Элланири в которых проявляется сильнее кровь древних испытываю тошноту от вина, те в которых сильнее кровь альвар быстро пьянеют.
В народе считают очень красивым длинные волосы и чистое лицо без признаков крови альвар (бороды и усов). Следуя традициями предков в одежде, используют различные наплечники, что показывают статус и положение. Обнаженное тело для элланари табу и позор. Если подобное будет замечено, то плаффи нарушивший табу будет изгнан или оставлен на произвол судьбы будь то взрослый или дитя.
Семьи плаффи строятся на политике крови. Старейшины изучают родословные и выбирают тех, кто должен создать пару. Отказ от брака или измена считается предательством всех элланири и карается смертью. Те, кто состоят в браке, носят кольцо в левом ухе, это касается и мужчин и женщин. Если женщины могут иметь множество украшений в ушах, для мужчин это единственное возможное.
В древности элланири обладали множеством наук и знаний, но у сегодняшних плаффи сохранилось крайне мало. Болотные занимаются в основном охотой, а горные являются пастухами. Ради выживания ведут торговлю на границах своих резерваций, но вынуждены мериться с невыгодным условиями. Есть небольшое число плаффи, что имеют разрешение на торговую деятельность на территории царства, но в Торговую Лигу их не принимают.

Элланири всегда были превосходными лучниками, и этому искусству обучается каждый представитель расы. Также излюбленным оружием являются копья и глефы. Но по закону Рогвала плаффи могут иметь только охотничьи луки и ножи. Ради собственного выживания и цели, склонили головы перед данным законом.
Иные расы откровенно ненавидят и презирают. Если есть возможность безнаказанно навредить или убить обязательно воспользуются.
При всей традиционности среди плаффи есть изменники, что ушли на сторону альвар - ифи. Ифи или бордельные плаффи, живут в городах и содержат бордели. Мужчины охраняют, а женщины развлекают мужчин иных рас. Ифи стараются размножаться только меж собой ведь их внешность - их хлеб. Ифи делают себе татуировку на запястье в виде бабочки. По закону Рогвала плаффи с такой татуировкой не обязан носить бирку, и имеет большую свободу передвижения. Но и носящий татуировку не может отказаться от утех за деньги. Элланири люто ненавидят ифи, а те платят хорошие деньги за пойманных плаффи, для поддержания своего рода.

Эллы отказались от законов Эллара, политики крови и пророчества Фреены. Теперь новый народ строит свою культуру заново. Они стараются найти себя среди народов Рогвала и стать полноправными жителями. Вступают в Торговую Лигу и изучают новые ремесла и науки. Мужчины эллы все чащи отпускают лёгкие бородки или усы. Эллы принемают в свои ряды обратно ифи, что больше не обязаны занимается проституцией. Но многие бордели ифи не спешат отказывается от своего ремесла.

Языки:
Родной - элланириский. Это один из самых сложных языков данного мира.
Так же все плаффи знают общий.

Религия:
Элланири верят в Эор, но поскольку эта религия запрещена законом, официально поклоняются богам Кьялы.


0

8

http://forumupload.ru/uploads/001a/ad/72/2/411864.jpg

Дарлины
Название расы произносится с ударением на а – дАрлины.

http://forumupload.ru/uploads/001a/ad/72/2/302466.jpg

Сроки жизни составляют 150 лет, правда не все особи живут до глубокой старости. Многие погибают в силу жестокого образа жизни и соперничества. Выживают только сильнейшие и здоровые особи. Больных и немощных сородичи истребляют сразу. Юный дарлин становится совершеннолетним в 13 лет, и полностью отвечает за свою жизнь.

Полукровки.
Дарлины не терпят полукровок. Таких детей истребляют сразу же, но если такие появляются, то возможны лишь от дарлин/альвар, дарлин/бальтар, дарлин/элл.  У полукровок чаще всего смешиваются черты обоих родителей, но они слабо выражены.


Внешний вид


Внешность дарлинов похожа на эллов. Однако их черты более выражены. Все дарлины стройные и подтянутые. У них или ярко выраженный рельеф или умеренно, ведь от тренировок зависит их жизнь.
Усы, борода и волосяной покров на теле полностью отсутствуют, а рост в среднем достигает 2 метров (в основном для мужчин). Кожный покров имеет все оттенки от серого до черного, а вот цветовой диапазон глаз естественных цветов. Однако, из-за долгой жизни в подземных городах радужка дарлинов приобрела так же два новых оттенка красный и сиреневый.
В отличии от эллов, дарлины не привязаны к длине волос, и могут быть даже лысыми. А вот уши у них более длинные и заостренные.
Старение расы происходит естественным путем. Однако признаки старости проявляются лишь к  95 годам. Небольшое количество морщин начинает покрывать тело, цвет глаз тускнеет, а волосы обретают белоснежный цвет.  Начинает ослабевать организм и тело. В прочем, из-за чистоты крови за долгие столетья, дарлины могут умирать и молодыми.
Предпочитают легкие кожаные или тканевые одежды, не стесняющие движения. Наряды могут быть порой весьма откровенными, но в отличии от остальных рас дарлины не принимают ярких и сочных цветов  в одежде и других вещах. Основные оттенки это серые, черные и красные. Обувь мягкая, девушки с детства привыкают двигаться на каблуках, и они становятся неотъемлемой частью. Украшения носят только женщины, для мужчин украшение – это позор и слабость.


История происхождения и правитель


Происхождение дарлинов довольно сложный вопрос. В эпоху Зверя, когда древние расы воевали друг с другом, была раса креу. Креу жили под землей и строили обширные туннели, но их магия была слаба. Креу пали под силой элланири и форов. Их туннели и подземные города опустели на века.
В конце Эпохи Звездного Вихря появилась предсказательница Дарлин. Она предрекла эпоху без магии и гибель древних. Предсказательница была высмеяна иными элланири. Женщина, собрав единомышленников ушла в подземные лабиринты креу. Ушедшие за ней стали в последствии старшими родами нового народа.
К ужасу переселенцев оказалось, что древний лабиринт полон древнего вируса, что поражал лишь мужчин. В результате эпидемии большая часть мужчин погибла и все в своё руки взяли женщины.
Дарлин обнаружила последних сильно одичавших креу. Она использовала мужчин этой расы в качестве рабов-осеминителей для создания новой расы. Именно так и появились первые –дарлины.
Когда наступила эпоха Быка и элланири проигрывали войну новым расам, часть элланири попросились к Дарлинам. Они были приняты в качестве низшего сословия. С годами они все изменились став дарлинами.
Эпоха Гарпии стала для дарлинов сигналом к тому, что нужно выходить на поверхность. Королева пришла к выводу, что её народ не сможет противостоять на равных силам Рогвала и заключила союз против восставшего Императора Форов. В результате этих событий Королевство Дарлин было признано царством.
Правит дарлинами королевский дом предсказательницы. Но чистые потомки давно оказались истреблены, а за трон соперничают все представительницы первого рода. Ставшая королевой может создать свою династию, если будет способна продержаться более 20 лет.


Культура


Культура дарлинов сильно отличается от своих прародителей элланири, с тех самых пор, как мор подкосил мужское население. Главным сводом законов и традиций стал Завет Дарлин, написанный самой предсказательницей. Завет и вера темного народа очень сильно переплетены.
Правящая династия многие годы передавалась по крови предсказательницы, но со временем. Кровь матери дарлинов смешалась с кровью четырех верховных домов первого рода. Каждый из них старается захватить власть.

Основные заповеди Завета.
- Правят женщины, ибо только они сохранили души.
- Мужчины утратили души. Они носят тень души, но не знают такой какой у женщины. Поэтому мужчина не имеет право убить женщину.
- Правит самый умный, сильный и хитрый. Слабые должны быть рабами или умереть.
- Слово просто звук, честь просто сказка. Победа всегда оправдывает действия.
- У иных рас нет души, но есть дух. Дух может тоже стать великим, нельзя недооценивать чужака, союзника и врага.
- Жизнь полна страданий и боли, и нужно успеть взять от нее всё, все победы и наслаждения.
- Магия неверная, а тело и клинок надежны. Дарлин должен уметь сражаться, даже если избрал путь чародейства.

Общество дарлинов жестоко и беспощадно. Жалость и сострадание не в почете. Главной ценностью являются ум, сила и хитрость. Лож и предательство не являются чем-то постыдным, наоборот осудят преданного и обманутого за доверие.
Все общество темных делится на два рода: первый и второй. Власть и сила находится именно у влиятельных семей первого рода. Даже судебная система находится в руках первых, и их женщины могут выносить приговоры любому представителю второго рода. Но если представить второго дома носит знамя кого-то из первых, то он находится под его защитой.
У дарлинов процветает полный матриархат. Но все же есть исключения. Женщины второго рода не властны над мужчинами первого рода (считается, что у мужчин первого рода тень души всегда от женщин первого рода). Род считается всегда по женской линии и кто отец абсолютно не важно, как и из какого он рода.
Брак, как таковой отсутствует. Женщины могут иметь более одного любовника. Хотя бывают случаи, когда мужчины первого рода (если они не являются любовниками женщин первого рода) имеют несколько любовниц из женщин второго рода, но от такого союза не бывает детей. Женщины первого рода являются собственницами, а потому их любовникам и избранникам запрещено иметь отношения с другими женщинами. Это может изменить лишь правительница дарлинов.
Дети воспитываются изначально по-разному и матери, как правило, редко обращают внимание на сыновей.
На культуру дарлинов повлияла и культура креу. В частности свободное отношение к наготе и их язык. Так же появление ритуального каннибализма. Съесть сердце своего врага для воинов считается нормой, как и женщины, могут закусить сердцем сильной соперницы. Так же популярны гладиаторские бои нагишом, в финале, которого победитель всегда берет женщину на крови врага. Для мужчин почётно быть победителем подобных турниров. Для многих это отличный способ обратить на себя внимание представительниц первого рода и возвысится.
Как ни странно в отношении иных рас дарлины не испытывают презрения. Они знают, что молодые расы победили и сильны. Это можно назвать уважением и соперничеством. Иных древних презирают за слабость и недальновидность.

Языки:
Родной – дарлио. Он довольно тяжел в освоении иными расами, но все дарлины его знают.
Общий язык.

Религия:
Темный Эор.


0

9

http://forumupload.ru/uploads/001a/ad/72/2/823294.jpg

Бахар
Название расы произносится с ударением на а – бАхар.

http://forumupload.ru/uploads/001a/ad/72/2/384706.jpg

Сроки жизни составляют 100 лет, правда не все особи живут до глубокой старости. Юный бахар становится совершеннолетним в 12 лет, и полностью отвечает за свою жизнь.

Полукровки.
У бахар-шархай любимое блюдо. Остальные два народа относятся спокойно.
Бахар/альвар, бахар/бальтар, бахар/элл.


Внешний вид


Бахары произошли от альвар и это прослеживается в их внешности. Главным отличием от своих предков являются выпирающие нижние клыки. У мужчин они ярко выраженные, у женщин менее. У всех чистокровных бахаров они есть, их отсутствие признак полукровки.
Рост имеет довольно сильное различие у мужчин от 1,60 до 2,10 м, а у женщин от 1,50 до 2 м. Что характерно все представители расы имеет ярко выраженную мышечную массу. Цвет глаз бывает всех естественных оттенков и даже красным, но самый распространенный жёлтый. Кожа может быть различного зеленого оттенка, так и серой. У женщин встречаются представительницы с зелёными (что может проявиться и у полукровок) от природы волосами, а вот у мужчин могут быть только естественные оттенки.
Признаки старости проявляются уже к 55 годам, что выражается в седине и морщинах, но физическую силу сохраняют ещё долго.


История происхождения и правитель


Бахары потомки альвар, что высадились не на Ньере, а на Деосе. Изначально они ничем не отличались от своих собратьев, но потом произошла мутация под влиянием Шархая. Один из двух последних титанов взял прибывший на материк народ под свою власть и сотворил оружие против своих врагов.
Под его властью бахарам удалось уничтожить последнего истинного дракона и в дальнейшем преследовать расу касстар (оборотни-драконы).
Бахары часто воевали с тварями Мачехи, что пытались вторгнуться на Деос.
Когда наступила Эпоха Быка, и титан заснул среди бахаров случился раскол. От бахар-шархаев отделились бахар-ока, а затем и возникли бахар-атоф.
Правители наций. Правителем бархай-шархай является Верховный Шаман, у бахар-ока лунные ханы городов, а бахар-атоф епископ ункнский.


Культура


Бахар-Шархай
Жестокие и кровожадные бахары, что не признают ни мира, ни союзов с иными расами. Иные расы лишь рабы, к которым нужно относиться жестоко. Раб или пленник вполне может стать для них и закуской, а женщина игрушкой, что вряд-ли переживет это. Сами же бахары этого рода ни когда не сдаются в плен.
Шархай признают лишь силу, по этому ханом становится всегда самый сильный и искусный. Но истинную власть имеют шаманы кровавой магмы, вестники Шархая. Многочисленные кланы шархаев вечно воюют на территории материка Деос. Слишком много агрессии и ненависти в них, что собрать единую орду.
Шархаи имеют традиции ритуальных татуировок и шрамирования. Обычно эти узоры повествуют о победах данного бахара и клановой принадлежности. Женщины в кланах тоже воины, но бывают и лекарями. Женщина отдается лишь тому мужчине, что может взять её силой. Институт семьи отсутствует полностью, ни кто никогда не знает кто отец. При всей жестокой культуре есть важное табу - трогать беременную женщину или с ребенком до двух лет запрещено. О матерях заботиться весь клан и рьяно их оберегают.
Шархаи поклоняются богу кровавой магмы - Шархаю. Жестокое божество принимает к себе лишь воинов, что пролили множество крови и восславили его имя. Его шаманы говорят, что именно мрачный бог отделил достойных от хилых альваров и создал бахаров.
Обиталищем Шархая считается вулкан Хаарх. Священное место, возле которого порой открываются порталы в иные земли. С наступлением Эпохи Гарпии отряды грозных шархаев могут неожиданно появиться где угодно, неся смерть и хаос.
Бахар что стареет и не может держать оружие стремится напасть на молодого, чтобы погибнуть в бою. Женщины же могут стать старухами, которых не трогают. Старухи помогают с детьми и хозяйством, но живут в отдельном общем доме.
К полукровкам особое отношение - они деликатес. И если беременная пленница выжила, ей дадут родить ради вкусного блюда.
Хорошие мореходы и пловцы, хотя считают море богомерзким местом. Но по их вере, что чем сложнее место битвы тем больше внимание Шархая.

Бахар-Ока
Не все бахар забыли о своем наследии. Были те, что считали, что предки следят за ними с небес, а луна это око предков. Бахар-Ока верят, что не утратили связь с ними, и должны соблюдать законы чести.
Вольные города Оковцев располагаются на восточном побережье Деоса и регулярно воют с шархаями.
Данные бахары развили свою уникальную культуру, построенную на чести и поклонении предкам. Бахар-Ока ценит свою честь выше жизни. Подобное привело к тому, что среди них популярно ритуальная дуэль - "Суд Ока", что проводится исключительно в полнолуние. Семьи присутствуют, как и вполне законные разводы. При браке заключается союз в полнолуние, а расторжение союза происходит в безлунные ночи. Женщины и мужчины равны в своих правах и могут занимать любые должности. Но на деле всё же доминируют мужчины. Женщины чаще занимаются семьёй и ремеслами. К примеру, повар для бахар-ока чисто женское ремесло. А изготовление пива, любимого напитка, занимаются исключительно женщины.
Беременная женщина, неважно какой расы, священна. Таких женщин оберегают, потакают капризам, а за убийство снимают кожу живьем.
К другим расам относятся терпимо, могут торговать или наниматься на службу.

Бахар-Атоф
Корабль пилигримов атофцев выбросило к вольному городу бахар-ока Ункес, что страдал от поветрия. Пилигримы сумели вылечить жителей, а потом и обратить в свою веру.
Данные бахар живут свята по законам веры атоф и считают, что должны усмирить свою ярость и вспыльчивость. Для них высшая награда быть призванными на служение в Икар, в особый легион Бахаров Света.

Языки:
Родной – Альварио.

Религия:
Бахар-шархай верят в Шархая
Бахар-ока в предков и в Луну
Бахар-атоф в Атоф


0

10

Проклятые – это не раса, а особенность переданная природой. Однако, появились первые проклятые в качестве экспериментов или случайности. В  случае приведенных ниже видов, проклятье -  вампиризм и оборотнечество. Они передаются через укус, а так же по наследству, если рождается ребенок.
У вампиров и оборотней не бывает полукровок. Скрещивание этих представителей с иными расами, приводит к появлению или чистого ребенка или проклятого, как и его родитель. Между собой вампиры и оборотни не скрещиваются никак.
Стать вампиром или оборотнем может представитель любой расы – через укус.
Еще одной ключевой особенностью проклятых, является полное отсутствие магии. Если же укушенным оказался маг, то после обращения, его магические способности полностью блокируются.

http://forumupload.ru/uploads/001a/ad/72/2/707419.jpg

Проклятые.
Существует два вида: вампиры и оборотни.

http://forumupload.ru/uploads/001a/ad/72/2/335938.jpg

Срок жизни особей различен.
Чистокровные особи – рожденные, живут 500 лет. Исключением являются первые представители и носители проклятья, их сроки жизни не известны.
Обращенные особи – укушенные, живут 250 лет.

Полукровки.
Их не бывает. Оборотни и вампиры не скрещиваются. Однако, они могут произвести на свет потомство от иных рас, но при таком союзе рождение вампира/оборотня является 50 %


Внешний вид


Вампиры.
Внешний вид вампиров меняется лишь слегка. Рожденные и обращенные вампиры сохраняют свои черты принадлежности той или иной расе. Цвет волос остается естественным, но бледнеет кожа. Тускнеют зрачки, но цвета не меняют. Отрастают клыки, а так же укрепляются ногтевые пластины, и удлиняются ногти, превращаясь в когти. У кимор когти лишь удлиняются и становятся еще крепче.
Крыльев, к сожалению, они не имеют, как и не могут левитировать.
Частично меняется характер вампиров, все испытываемые ими чувства тускнеют. А отношения в парах порой напоминает смесь разумного и животного. 

Оборотни.
Внешне оборотни совершенно не меняются. Их довольно сложно отличить от иных рас. По ночам оборотни превращаются в огромного волка способного перемещаться на задних лапах, а при необходимости на всех четырех.
В облике зверя – это мощный, сильный и ловкий волк. Его рост достигает порой 3 метров.  Мощные клыки и огромные когти способны разорвать не только жертв, но древесину разломить. Шерстяной покров волка имеет лишь три оттенка: коричневый, серый и черный.
В своем естественном виде оборотни меняют вкусовые привычки. Они питаются в большей степени мясом в плохо прожаренном виде. Иногда, оголодавшие оборотни способны есть сырое мясо, а порой и рвать живых существ.


История происхождения и правитель


Вампиры
Война в Ур-Жадде меж таном Урой Йонтр и восставшей Вейрой Лейхар была жёсткой. Победив Ура приказал казнить Вейру, а её дочь Лейлу и всех повстанцев сослать в Киморскую долину.
В венах Лейлы Лейхар текла золотая кровь, она стала лидером первого поселения изгнанников - Лоина. Но как и многие из ур-дарок подверглась насилию со стороны напавших химерокимор. Лейла уже беременной осознала, что родит чудовище с силой золотой крови. Она приняла зелье, чтобы избавиться от плода, но ребёнок выжил. Она видела, как ур-дарки рождают первых киморов. Придя в ужас, она решила покончить с собой, испив яд. Но сила плода спасла ей и себе жизнь вновь. К тому моменту среди ур-дарок появились те, кто приняли свои жутких детей. Они смогли убедить Лейлу смириться и принять ребенка.
Так на свет появился Тайгер Лейхар, первый тан Киморв и первый вампир Лантэна. Он рос не любимый, но почитаемый. Лейла видела каким могущественным ростет её сын, но и его жестокость, злоба и хитрость, не укрылись от глаз матери. Когда Тайгеру исполнилось десять лет, Лейла заперла дом, сковала цепью спящего сына и подожгла. Тайгер пылая разорвал цепи и иссушил до суха родную мать.
Став таном кимор, он основал Ша'Кимор и разделил народ на касты. Он отлавливал химерокимор и бросал к ним женщин, создавая более сильных кимор. Так появилась каста воинов. Верхушкой танства Лейхара была каста крови - обращённые им вампиры. Тайгер разбил войска Ур-Жадда, что пытались уничтожить Ша'Кимор. Он пожирал других киморов и ради силы съедал своих новорожденных детей. От его тирании устали сами киморы, что в то время стали приходить к вере Кьялы, хотя верили в Кровавых Духов воплощением, которых были вампиры. Три касты восстали против касты крови и самого тана Тайгера Лейхара. Гражданская война была жестокой, но вампиры были уничтожены, а Тайгер живьём захоронен где-то в Киморской гряде, ведь убить его так и не смогли.
На собрании трёх каст было принято решение, что у кимор не будет больше тана, а править будет вече каст.
При отсутствии письменности тогда у кимор, история о вампирах не была записана и в результате стала полулегендой о кровавом тане.
Так же у Лейлы была дочь, информация о которой была почти утеряна, от альварского колдуна. После истребления вампиров, она единственная выжила. По началу из-за молодости была не способна обратить кого-то самостоятельно. Во времена Эпохи Быка лишилась большей части способностей, кроме бессмертия. Её силы вернулись вместе с возвращением магии. Все современные вампиры обращены или восставшим Кровавым Таном или его сестрой.

Оборотни
В начале Эпохи Звёздного Вихря, ур-дары активно колонизировали север Догора. И в лесах Варки обосновали Крепость Воя. В данной крепости ур-дары занимались изучением генетики и создание новых сильных солдат. Данные разработки велись на выкопанных работах форских магов крови (генетиков). Главным направлением было объединения характеристик животных и разумных рас. Основные опыты ставились на преступниках и низших ур-дарах - бальтарах.
Данные опыты приводили только к полуразумным формам, что застревали меж изначальной формой и звериной. Эти существа получили название - протооборотни.
Все изменилось, когда ур-даром удалось обнаружить в тундре последние сокрытое поселение верргов.
Захваченные веррги оказались идеальными подопытными. Изменения их генетики позволило создать полноценных оборотней. Но оборотни-веррги подняли восстание. Кровавая бойня разразилась в Крепости Воя. Главный Генетик призвал туман истинного серебра, что уничтожил всех оборотней и оборотней-верргов. После данного инцидента лаборатория была закрыта и запечатана.
Но в недрах Крепости Воя располагается сотни чанов с протооборотнями и последним оборотнем-вергом Риг Хейр Айтом.
Все современные оборотни являются результатом обращения им.

Языки:
Своего языка у проклятых нет.
Они разговаривают на общем или языке своей расы.

Религия:
Проклятые в большей степени атеисты, но укушенные или рожденные могут выбрать для себя существующую религию, и это не будет чем-то страшным.


0


Вы здесь » Эпоха Гарпии » Зал знаний » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно