Активисты / доска почета
Эпоха Гарпии 64 год.
Настали темные времена. Угроза движется с разных сторон, и только одним богам известно, смогут ли герои пережить наступление тьмы.
администрация
создатель форума
Владыка Гарпий

Эпоха Гарпии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эпоха Гарпии » Зал знаний » Искусство магии


Искусство магии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данная тема создана для определения магического потенциала персонажа. Исходя из нее администратор будет выявлять все не соответствия, которые будут указываться в анкете.
Прежде чем что-то прописывать, лучше задавайте вопросы в непонятных пунктах.

Искусство магии
Алхимия

0

2

ИСКУССТВО МАГИИ

Магия Лантэна успела измениться с момента наступления Эпохи Гарпии в нулевом году. Некоторые, более зрелые и опытные маги организовали школу магии в столице государства, так же имеются несколько более мелких объединений магов, организовавших свои школы магии, их можно сравнить с сельскими школами.
Большинство ценных магических фолиантов теперь собраны в столичной школе магии. Туда принимаются лишь талантливые маги и выходцы из благородных семей.

Существует несколько важных особенностей магии, в которых не может быть исключений:
• Магия, или есть с рождения, или ее нет совсем. Проявиться она может в любом возрасте, даже под старость. Маг может родится только в Эпоху Гарпии.
• Маги не живут дольше стандартного срока жизни и не способны омолаживать себя за счет заклинаний.
• Существует несколько направлений/веток магического искусства, но полноценно маг может развивать лишь два направления. Магический талант зависит от усердия самого мага (сколько времени он занимается, как часто изучает магию и т.д.)
• Магия не способна создать из ничего что-то, создавать или копировать существующие предметы. Она не включает в себя такие способности: телекинез, чтение мыслей, эмпатия, создание пространственных мешков, полноценную левитацию (исключая парение) и иные сверхспособности. 
• У магии не существует артефактов и предметов заряженных магической силой, усиливающих или дающих иные способности. 

Особые виды магии:

Естественная магия – этот вид магии от рождения находится в каждом маге, но развить его способны лишь те, кто посвятит этому достаточно времени и сил.
Естественная магия не делится на уровни, а потому результаты можно увидеть спустя много лет тренировок. Развитие этого вида магии, дает магу полную свободу. Он уже не тратит силы и ману на заклинания, и не так сильно устает после использования мощных заклинаний (доступны лишь архимагам).
Развитие происходит простым путем, включающим медитативные духовные практики, а так же упражнения тела, исключающие резкие движения (для понимания йога, ушу и подобные им практики).
Защитная магия – этот вид магии так же выделяется отдельно, но в отличие от естественной магии, она развивается, как и остальные виды.
Защитная магия позволяет магу накладывать различные щиты, порой два – три за раз. Она распространяется не только на самого мага, но и на членов группы. Однако, маг защитной магии совершенно не обладает боевыми заклинаниями, а так же не способен усиливать оружие и подобные вещи.
Так же исключением такого вида магии является то, что она сочетается лишь с целительной магией, исключая всякую боевую.
Криомагия – этот вид магии включает в себя лед и снег, но не зависит от магии воды. Криомаг не способен обращать воду в лед и наоборот, но за счет своей маны, он смело может создавать лед и снег в небольших количествах, и только Архимаг сможет создавать ледяные горы и превращать противника в лед навечно.
Криомагия или магия льда не сочетается с огненной магией. В остальном она развивается, как и другие виды магии.
Магия проклятья – этот вид магии был утерян сотни лет назад. Во время войн, маги владевшие проклятьями и все записи по этому виду магии, были полностью уничтожены. Проклятья сохранились лишь в старинных предметах, зданиях и руинах. Это не считается артефактами, ведь соприкосновения с проклятыми вещами ведет к проклятью прикоснувшегося. Проклятья можно снять, если найти способ.
Существует множество разных видов проклятий: от смертельных до шаловливых. Каждое из них несет лишь отрицательные эффекты для живого существа.

Аспекты Магии
Достигнув уровня мастера чародею уже ненужно учить заклинания, он может управлять определенной магией  по средствам воли. Область магической силы на которую влияет воля мага называется – Аспект. В рамках своего аспекта маг способен творить любые заклинания на свой уровень.
Пример: имея аспект огня, можно создать факел, огненный шар, огненную стрелу, поджечь что-то, создавая заклинание волей и являясь ограниченным лишь аспектом, уровнем и собственной фантазией.

Уровни магов

Первое использование заклинания более высокого уровня вытягивает все силы у мага, а при слабом здоровье может и убить.
Важным показателем мага является ментальная выносливость (МВ), что определяет сколько заклинаний в день сможет произнести маг прежде чем он испытает истощение. МВ не стабильное число и зависит от состояния мага (здоровья, усталости, стресса)
Истощение - состояние мага когда заканчивается МВ и маг начинает расходовать на заклятия жизненные силы. Первый признак истощения усталость и головная боль. В таком состоянии маг может сделать ещё 2-3 заклинания, что приведет к обморочному состоянию.

Подмастерия
Это начинающий маг, чье МВ крайне не стабильно, заклятья получаются с трудом и порой не верно, но при хорошей концентрации и занятиях заклинания выходят хорошо. Маг еще учить и использует словарные заклинания. В сутки подмастерье способен использовать примерно до 20 заклинаний в день. Маг - воин может использовать примерно половину, т.е. до 10 заклинаний в день.

Мастер
Это более опытный маг, способный начать изучать одновременно два аспекта (по желанию). В сутки мастер способен использовать примерно до 40 заклинаний в день. Маг - воин может использовать примерно половину, т.е. до 20 заклинаний в день.

Магистр
Маг, способный использовать более сильные заклинания. Магистр не может быть моложе 30 лет - для чистого мага, 40 лет - для мага-воина. В сутки магистр способен использовать примерно до 60 заклинаний в день. Маг - воин может использовать примерно половину, т.е. до 40 заклинаний в день.

Маэстро
Могущественные маги, способные объединять свои силы для создания магии высших уровней. Только магистры могут снять проклятия древних. Маэстро не может быть моложе 60 лет и для воина - мага 70 лет. В сутки магистр способен использовать примерно до 80 заклинаний в день. Маг - воин может использовать примерно половину, т.е. до 60 заклинаний в день.

Архимаг
Наивысшее могущество мага. Данного уровня может достигнуть только чистый маг. Архимаги могут единолично при хорошей концентрации использовать высшую магию. Только они могут раз в сутки открывать портал с пропуском не более трех человек. Создается только по согласованию с администрацией и в игре их может быть не более 5 персонажей.  В сутки магистр способен использовать примерно до 120 заклинаний в день.

0

3

АЛХИМИЯ

Это комплекс естественных наук, что создан для изучения мира. В первую очередь алхимия включает в себя химию и биологию. Данная наука направлена на изучение анатомии рас, животного и растительного мира Лантэна. Алхимики ищут способы борьбы с болезнями и ядами, как улучшить жизнь населения. Многие адепты данной науки наоборот стремятся создать новые яды, болезни или еще  каким-либо способом использовать ее во вред.
Смешивая определенным образом растения, животные элементы и природные минералы, алхимики способны создавать различные виды эликсиров, мазей и других подходящих веществ. Одни алхимики посвящают жизнь созданию косметических средств (масла, мыло и различные духи), другие создают лекарства и эликсиры способные исцелить мелкие раны, помочь при болезнях (исключая смертельные и не излечимые), третьи используют алхимию для создания всего, что может навредить живым существам.

Есть алхимия, граничащая с магией, но таковой не являющаяся:
• Любовная алхимия – сочетание определенных элементов, действующих на рецепторы и сознания разумных существ, что заставляет испытывать определенную симпатию, возбуждающие вещества (не способно вызвать любовь).
• Алхимия шамана – сочетание нескольких видов элементов, что вызывают галлюцинации, помогают войти в транс и даже определенным образом проникнуть в сон (не способна влиять на действия и желания живого существа).

Алхимики в мире Лантэн не могут

1. Делать взрывчатку (кроме фейерверков).
2. Создавать сильные зелья исцеления.
3. Создавать порох.
4. Воскрешающие зелья.
5. Не могут создавать меняющие внешность зелья.
6. Зелья позволяющие вернуть вновь утраченные конечности.

0


Вы здесь » Эпоха Гарпии » Зал знаний » Искусство магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно